Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Апаю второй раз
читать дальше1. Защитить диплом. процент выполнения: 100% (диплом защитил, хорошо быть образованным человеком )
2. Собрать конструктор из трех сплитов одну светлую Богиню. процент выполнения: 80% (все три оплачены)
3. Одеть светлую Богиню по божески. процент выполнения: 5% (договорился с Legend по поводу масок)
4. Съездить в Прагу. процент выполнения: 80% (путевки оплачены, документы на визу сданы)
5. Перекрасить Деса "под вампира". процент выполнения: 100% (имею сказать огромное спасибо всем, кто в этом процессе учавствовал! Как то: 1. Реми - за то, что вел переговоры с мастером, переживал и помогал переживать мне ))) 2. Амбер - за моральную поддержку и помощь в оплате 3. собственно, мастеру за отличную работу)
6. Блашинг и шрамирование вышеуказанного. процент выполнения: 100% (см. п. 5)
7. Дописать чертменядери хотя бы первую часть ндтз. процент выполнения: 80% (зашибись, пишу очередной чибишный рассказ вместо нужного )
8. Маленький Эвклазий. В качестве альтернативы большому. Для Фаберос - пусть подглядывает. процент выполнения: 0% (жду новостей от SOOMов)
9. Купить диван. процент выполнения: 0%
10. Пройти Тургор. Или Голос Цвета. Хотя бы одно из процент выполнения: 10% (с мертвой точки сдвинулся, уже кое-что...)
Веспер, так ты тоже не прошел Тургор? 0_0 **перестает считать себя ущербным** А я вот начал проходить Голос цвета, втянулсо. Не зря разработчики сами считают его лучше, и говорят что "это теперь не только арт-хаус, но и игра".
А так - поздравляю с прогрессом по большинству пунктов!
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Koshakovich, прикинь, я дальше второй главы (или как оно там называется) и не ушел А Голос цвета стал слишком игрой и растерял львиную долю обаяния оригинала Да, там появилось человеческое обучение, играть стало сильно проще... Но и как-то однобоко все сделалось. Братья - однозначно Зло, Сестры - неоднозначно, но все равно Зло... А Сестра из Теплицы - эдакий гид по окрестностям. Блин... Раньше ее было реально жаль, а теперь - ну НПСь и ничего более Даже квесты появились! Эх... Вот пройду ГЦ и засяду за тот, настоящий Тургор!..
Вот пройду ГЦ и засяду за тот, настоящий Тургор!.. Ага, так все же пройдешь сначала ГЦ? Значит, все не так уж плохо в режиссерской версии! Мне-то из всего вышеперечисленного не понравились только измененные диалоги, порождающие вначале некую однобокость. Но может к седьмой главе все повернется иначе? Говорят, уровень сложности тоже постепенно повышается.
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Koshakovich, она реально проще, я на ней тренируюсь Нет, мн нравится, что она проще. Не нравятся новые диалоги и перекошенный сюжет, да... Мир Тургора был неуютен. Но туда хотелось вернуться. ГЦ - более-менее обычная игра, так не цепляет за сердце
При условии дивана и ремонта в гостиной...
Ремонт, правда, зло.
Вы кухню доделали?Осталось только картинки по стене развесить
Amber Fool, спасибо, нам бы до этого теперь дожить и это пережить
А так - поздравляю с прогрессом по большинству пунктов!
А Голос цвета стал слишком игрой и растерял львиную долю обаяния оригинала
Даже квесты появились!
Эх...
Вот пройду ГЦ и засяду за тот, настоящий Тургор!..
Чуть не забыл спасибу сказать
Ага, так все же пройдешь сначала ГЦ? Значит, все не так уж плохо в режиссерской версии!
Мне-то из всего вышеперечисленного не понравились только измененные диалоги, порождающие вначале некую однобокость. Но может к седьмой главе все повернется иначе? Говорят, уровень сложности тоже постепенно повышается.
Нет, мн нравится, что она проще. Не нравятся новые диалоги и перекошенный сюжет, да...
Мир Тургора был неуютен. Но туда хотелось вернуться. ГЦ - более-менее обычная игра, так не цепляет за сердце