Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Я ща упаду )))
Нет, я люблю эту игрушку... со всеми ее ах!енными внезапными тормозами и глюками (все это - наносное, все это со временем будет исправлено). Хотя, конечно, обидно, что недотестировали.
Я даже могу простить ей заимствования, уж очень смахивают они на пародию (хотя и коробит). Со скрипом могу простить новаторство в боевой системе по сравнению с первой частью (три стиля, каждый - со своей веткой развития. Теперь боевой стиль один, но сильно разлапистый. Вообще драться стало проще (учитывая, что и в первой части сложности было... кхм... не много...), реальную опасность представляют разве что большие стаи всяческой нечести. Или боссы.
Чародейка выманивает на свет божий агроменную тварюгу, которая даже не помещается на экране целиком. Тварюга почти дословно срисована с кракена из Пиратов Карибского моря, но это к слову... Бью тварюгу, с пятого раза, но бью - сильная пакость! Чародейка левитирует ко мне, как с бала, разглядывает дело рукмоих ведьмачьих.
-Геральт, ты как?
Геральт, очень обиженно:
-Эта подлюка меня поцарапала!
Вот я бы тоже обиделся на его месте, правда
Еще хохма, подслушана в борделе (случайно туда зашел, ей-Богу, хотя до этого искал специально... Разговор между двумя девицами нетяжелого поведения:
-Слышала про новую позу: ведьмак и стрыга?
-Нет, расскажи!
-Значит, ведьмак выпивает, копошится, устает и засывает, как убитый. Утром просыпаешься, а ты - девственница!

Нет, я люблю эту игрушку... со всеми ее ах!енными внезапными тормозами и глюками (все это - наносное, все это со временем будет исправлено). Хотя, конечно, обидно, что недотестировали.
Я даже могу простить ей заимствования, уж очень смахивают они на пародию (хотя и коробит). Со скрипом могу простить новаторство в боевой системе по сравнению с первой частью (три стиля, каждый - со своей веткой развития. Теперь боевой стиль один, но сильно разлапистый. Вообще драться стало проще (учитывая, что и в первой части сложности было... кхм... не много...), реальную опасность представляют разве что большие стаи всяческой нечести. Или боссы.
Чародейка выманивает на свет божий агроменную тварюгу, которая даже не помещается на экране целиком. Тварюга почти дословно срисована с кракена из Пиратов Карибского моря, но это к слову... Бью тварюгу, с пятого раза, но бью - сильная пакость! Чародейка левитирует ко мне, как с бала, разглядывает дело рук
-Геральт, ты как?
Геральт, очень обиженно:
-Эта подлюка меня поцарапала!
Вот я бы тоже обиделся на его месте, правда

Еще хохма, подслушана в борделе (случайно туда зашел, ей-Богу, хотя до этого искал специально... Разговор между двумя девицами нетяжелого поведения:
-Слышала про новую позу: ведьмак и стрыга?
-Нет, расскажи!
-Значит, ведьмак выпивает, копошится, устает и засывает, как убитый. Утром просыпаешься, а ты - девственница!

ф.н.
Разработчики не во всех этих глюках виноваты, справедливости ради. Вылетает, тормозит и виснет только версия от 1С. Из-за старфорса, который они зачем-то туда засунули. Опять же, второй и третий патчи выходили только у нас, так как первый международный патч исправил бОльшую часть насущных проблем. Я к тому, что глючная русская версия - это не обязательно временное явление (сужу по некоторым другим играм, которые были заброшены без решения старфорсных проблем).
Вот что грят разработчики: «Мы прекрасно осведомлены о ситуации с проблемами русской версии игры — наши партнеры из Snowball Studios и "1С-СофтКлаб" в режиме реального времени сообщают нам о всех жалобах пользователей и замеченных ошибках. На данный момент приоритетная задача для нас — обеспечить поддержку всех языковых версий "Ведьмака 2". Мы благодарим каждого покупателя лицензионной версии игры в России и убедительно просим проявить немного терпения, пока наши специалисты решают возникшие проблемы, чтобы ничто больше не портило удовольствия от игры в "Ведьмак 2. Убийцы королей"».
То же самое говорили создатели Divinity 2, но воз и ныне там: многие дальше главного меню так и не продвинулись (черный экран, зависание или вылет у ~30-40% игроков). Правда, отучалка от диска решает все проблемы. Уж не знаю работает ли это и в Ведьмаке 2, но факт.
Koshakovich, да тут бы ДО главного меня дойти - она ж, гадина, грузится 3-4 минуты...
Спасиб за наводку, попробую отучить от диска, угу...