19:13

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
censored
Реальность — это тоже галлюцинация.
Брет Истон Эллис. Гламорама

@темы: цитатник

Комментарии
13.10.2010 в 19:41

ага, белая горячка - оно завсегда лучше, конечно.
13.10.2010 в 19:58

hitsujigoya de koshi wo furu seigi
означенная цитата у нас тип_надписью в Hamilton's Pub под потолками зависает.
опрокидываешь пинту-другую килкенни, поднимаешь взор и подмечаешь - истинно!
13.10.2010 в 20:00

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, не нужно относиться к этому так серьезно :rotate: Допиваться до белочки совершенно не обязательно

A_part, о то ж!
13.10.2010 в 20:27

Desmodin, но и излишне романтизировать тоже не нужно.
13.10.2010 в 20:29

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, ну а в меру? В меру можно?
13.10.2010 в 20:32

Desmodin, если эта мера не позволяет относиться к реальности как к галлюцинации от недостатка алкоголя, вай нот?
13.10.2010 в 20:35

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, а к галлюцинации просто?
13.10.2010 в 20:38

Desmodin, зачем? Краше она от этого не станет.
13.10.2010 в 20:41

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, для самоуспокоения
13.10.2010 в 20:43

Desmodin, интересный метод.
13.10.2010 в 20:47

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, лучше, чем ничего :laugh:
13.10.2010 в 20:50

Desmodin, кому как, мне нравится ясная голова:sunny:
13.10.2010 в 21:59

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, я просто не знаю, что значит "ясная голова", моя вечно в тумане :plush:
так что мир для меня - галлюцинация, причем, возможно, даже моя собственная...
13.10.2010 в 22:20

Desmodin, это, конечно, звучно, но вряд ли так :laugh:
14.10.2010 в 07:13

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, кто знает?.. :rotate:
14.10.2010 в 09:27

Desmodin, а ты поспрашивай окружающих, твоя ли они галлюцинация, все и станет на свои места :gigi:
14.10.2010 в 16:06

Desmodin
Эту цитату приписывают Черчиллю ошибочно. Вот оригинал, если что: Reality is a hallucination brought on by lack of alcohol.

я просто не знаю, что значит "ясная голова", моя вечно в тумане
Уверен, что знаешь. Можно сколько угодно закрывать глаза на окружающую действительность, но она от этого никуда не девается, к сожалению.
так что мир для меня - галлюцинация, причем, возможно, даже моя собственная...
Хммм... О, знаю! Попроси кого-нибудь тебя ущипнуть. ^^
14.10.2010 в 19:49

Koshakovich, ура, ты спас мое мнение о Черчилле.
14.10.2010 в 20:02

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, откуда галлюцинации знать, чья она? :gigi:

Koshakovich, :upset: твоя моя не понимает от слова "совсем". При чем здесь "закрывать глаза на действительность"? Из каких моих слов сие следует? Где это я глаза закрывал?
Люди, ну вы още...
Объясняю, почему мир для меня - галлюцинация.
а) у меня кружится голова. Сильно. Часто. Если действительность от меня убегает, я имею право считать ее недействительной
б) помимо банального головокружения периодически появляется ощущение "аквариума" - как будто смотришь на мир из круглой склянки с водой. Что тоже как бэ не добавляет достоверности окружающему пространству
в) от избытка мелких деталий рябит в глазах (тоже периодически). Как недавно выяснилось, пройти по дороге, заваленной опавшей листвой - то еще испытание. Ощущение "снега", помех - это матрица, это не реальность.
г) я зачастую не понимаю, о чем говорят люди вокруг меня и/или их разговоры кажутся мне бессмысленными. Это бред, это не реальность
...
могу продолжать. Из всего вышеперечисленного я ответственно делаю вывод, что окружающая меня действительность не вполне реальна. Для меня. Лично. У всех остальных - своя реальность, она субъективна. И щипай тут или не щипай - все одно получается.

З.Ы. Черчилль или нет - цитата-то клевая :lol:
14.10.2010 в 20:25

Desmodin
При чем здесь "закрывать глаза на действительность"? Из каких моих слов сие следует? Где это я глаза закрывал?
Ну, я понимаю выражение "ясная голова" так: человек нормально воспринимает\реагирует на окружающий мир. Алкоголь этому не способствует, обычно. ;-)

А что касается того, что ты перечислил... У меня многое совпадает, кроме пункта В. Но я могу отделить "глюки" от "нормального", нэ? И ты тоже можешь, раз их так сразу перечислил. Но под "ясной головой" я имел ввиду не то, как кто-то ощущает мир в силу различных обстоятельств, а воздействие на мозг выпивки. Т.е. это напрямую касалось цитаты.

P.S. Если бы не копирайт Черчилля, то я в разговор вообще бы не влез. Звиняй, если что. :vv:
14.10.2010 в 20:34

Desmodin, ну, считай, что я непокорная галлюцинация - ненавидящая алкоголиков и им сочувствующих*:bubu:
*человек, пьющий пиво, баночные коктейли и всякие джин-тники - однозначно алкоголик.
14.10.2010 в 20:44

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Koshakovich, я вот без всякого алкоголя мир воспринимаю неадекватно. Хотя, см. мой ответ Амбер

Для меня в цитате первично утверждение "Мир - галлюцинация", а уж следствием чего она является - вопрос десятый.
"могу отделить "глюки" от "нормального", нэ?" Во! глюки! Галлюцинации! В "твоей" реальности они тоже есть, комрад. Так в чем ты тут пытаешься меня убедить? Что мир - настоящий? Или что пьянство - плохо? С первым не согласен категорически (я верю, что где-то есть настоящий мир, вот переживу этот, матричный... и не пытайтесь лишить меня этой веры, жестокие люди), со вторым соглашусь хотя бы как человек, бывший по настоящему пьяным единожды в жизни и не понявший кайфа.

Amber Fool, ну, значит, я алкоголик. Ты, кстати, тоже, потому как не побрезговала испить шампанского в обществе меня и Реми. Предлагаю на этом и успокоиться.
14.10.2010 в 20:48

Desmodin, ну извини, можешь вооще со мной не общаться. Чао.
14.10.2010 в 20:54

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, куда уж мне, алкоголику...
14.10.2010 в 21:40

Desmodin
я вот без всякого алкоголя мир воспринимаю неадекватно

Откуда ты знаешь, что воспринимаешь неадекватно? Из-за тех пунктов, что перечислил? Так есть вероятность, что ты его воспринимаешь адекватнее остальных. Глюки - штука тонкая. : )))

Для меня в цитате первично утверждение "Мир - галлюцинация", а уж следствием чего она является - вопрос десятый.

Ну, я привык оценивать всю цитату (в том числе и ее автора), а то так можно под чем-то сомнительным подписаться. Но если говорить о галлюцинациях, то повторюсь: в "своей" реальности я четко вижу где глюк, а где его нет. И ты тоже видишь, иначе тебе не с чем было бы сравнивать.

Убеждать я тебя не собирался, просто проинформировал, что этот мир тоже абсолютно реальный. И это не убивает автоматически тот настоящий мир, в который ты веришь. Но думать, что весь мир - это лишь твои галлюцинации... Если ты совершенно серьезно, то советую переосмыслить концепцию. Просто получается, что все, кроме тебя - их не существует как бы? Они только в "твоем" мире? Это крайне... смело. :duma2:

и не пытайтесь лишить меня этой веры, жестокие люди)
Ага, а тебе говорить, что этот мир "матричный" - это не жестоко? Галлюцинации против! :cheek:

Amber Fool
человек, пьющий пиво, баночные коктейли и всякие джин-тоники - однозначно алкоголик.
Думаю, ты пропустила слово "регулярно". А то я тоже алкоголиком получаюсь... :D

Desmodin, Amber Fool
Ну вы даете... :-/
14.10.2010 в 22:49

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Koshakovich, хотя бы из-за этого спора... Собрались три адекватных человека (существа, прошу прощения, Амбер не даст соврать) и спорят, что есть реальность :nerve:
Исходя из того, что по общепризнанным канонам реальность - есть реальность, я торжественно признаю себя неадекватным :plush:

Разница восприятия, опять же :rotate: вредная привычка оставлять себе на память понравившиеся выражения, знал бы, до чего это доведет - молчал бы в тряпочку
Проблема в том, что ость глюки точечные (вроде расстройств зрения, вестибулярного аппарата и хз чего еще), а есть - глобальные. В конце концов сам факт образного мышления можно рассматривать как один большой глюк эволюции... А для меня глобальный глюк - ежедневное мучительное самоопределение, бо на вопрос "кто я?" так сразу и не ответишь особливо с утра
На счет цитаты, опять же - увидел именно с таким авторством, с ним же и перекопировал, вот и все :rotate:

Мир, конечно, реальный. А вот его восприятие - исключительно субъективное. И если для меня этот реальный мир - что-то зыбкое и переменчивое, то это не значит, что таков он и для тебя. Я свои галлюцинации никому не навязываю :gigi:

Для меня, для МЕНЯ он матричный. А какой он для вас - напишите, если желание есть :rotate:
14.10.2010 в 23:39

Desmodin
Так. Из твоего поста я понял, что ты таки не считаешь всех глюками? Если все же считаешь, что я тебе приглючился, то даже читать дальше не нужно - меня не существует. ^_^
Про твою "неадекватность" не буду. Хотя, повторюсь, считаю что ты себя в ней целенаправленно убеждаешь, а в глубине души так не думаешь. Без обид.

Лучше один раз разобраться, чем все время "молчать в тряпочку". Да и в чем смысл? Не из-за цитаты "спор" идет, а из-за галлюцинаций (т.е. как раз из-за недосказанности, из-за которой тебя не поняли)... >_>
А для меня глобальный глюк - ежедневное мучительное самоопределение, бо на вопрос "кто я?" так сразу и не ответишь
В философском плане? Или это деперсонализация? Если первое, то ничего сказать не могу. Если второе, то очень тебя понимаю. У меня она при большом скоплении народа проявляется... Дико мерзостно, поскольку чем больше человек меня окружает, тем менее я "нормальный". Тут могут начаться уже реальные глюки, вплоть до описанного тобой "ощущения аквариума" : )) Сам понимаешь, приходится проходить через это крайне часто. Раздражает. : )))

Для меня, для МЕНЯ он матричный.
Мои вопросы не про мир были, а про то считаешь ли ты всех, кроме себя, галлюцинациями. (черт, я как-то навязчиво повторяюсь) Это было сказано тобой весьма неоднозначно, потому и продолжился "спор".

А какой он для вас - напишите, если желание есть
Боюсь, тебе это совершенно не понравится. Это крайне скучно, да я и так наговорил уже достаточно. ^^
15.10.2010 в 00:01

Desmodin
Koshakovich
ок, уточнение "БАНОЧНЫЙ джин-тоник", "БАНОЧНЫЕ коктейли типа ягуара", "дешевое пиво".
И еще говорят, что я воспринимаю все буквально.

Desmodin, я прошу прощения за излишнюю резкость.
Просто мне известны на практике чуть ли не все виды галлюцинаций от алкоголя: и конфабуляции, и бред ревности, и мания величия, и мания преследования - в отдельно взятой квартире, много лет подряд, почти без перерывов. Уверяю тебя, обычная, внеалкоголическая, реальность намного симпатичнее, даже если кажется, что жизнь - жестянка, а все окружающие - уроды. К галлюцинациям, кстати, прилагается много чего неаппетитного, но это я, пожалуй, рассказывать не буду.

А что, я кстати, должна подтвердить? Увы, но все трое люди.
15.10.2010 в 05:02

Друзья, ну зачем ругаться? Каждый из нас воспринимает мир по-своему, и поменяй нас нашими шкурками и чувство реальности удерет в панике. Дело не в обстановке, а в восприятии, даже зрительном, с учетом что чувствительность к цветам и освещенности у всех разная, качество зрения тоже, уж не говоря про звуки, запахи и все остальное. От чувств, их слияния, и формируется общее восприятие, потому оно у всех разное и достаточно иллюзорное. Если бы у всех у нас была единая реальность, то мы должны были бы стать муравьями с их коллективным разумом. И прощай все творчество в любом проявлении, ибо зачем? И так все видно и слышно. Впрочем и со спорами пришлось бы пообщаться тоже - причин бы не нашлось)))
В плане же алкоголя - все позволительно, но в меру, и своевременно. Amber Fool, я конечно не пример для подражания, но, являясь старым любителем пива, а так же немножко виноделом, не считаю себя алкоголиком. Наверно потому, что ощущение бреда, от созерцания происходящего, настигает меня именно на трезвую голову и чаще всего в рабочее время и на рабочем месте. И именно от этого и возникает желание дистанцироваться слегка, вечерком, перед сном, не напиться, не имею таких мерзких привычек, а несколько приглушить остроту восприятия наблюдаемых несуразностей, притушить эмоциональный фон и еще раз посмотреть на происходящее, под иным углом обзора. Или же просто расслабиться в дружеской компании, тут неважно с чем - с вином или с чаем, важен церемониал совместной трапезы. Но напиваться до глюков - это бегство от реальности, а сколько не бегай... Так что никчемное занятие априори. Да еще и отвратительное явление для окружающих.
Или вот, например, одна знакомая мне личность живет в своем мире без какого либо алкоголя - просто обильный сон, оченно обильный. И это не от болезни, а из-за конфликта с реальностью. Абсолютный трезвенник, между прочим.
Кстати кофеин и его чайный собрат тоже влияют на отношение к реальности, как впрочем и свежий воздух или глоток холодной воды)

P.S. Все сказанное не относится к баночной дряни и куллероподобному псевдопиву. Это даже напитками называть и то грех - мерц.
15.10.2010 в 19:46

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Koshakovich, блин, ну как еще объяснить?.. Я считаю, что МОЕ восприятие тебя (его, ее, того парня, этой зверюшки) - есть галлюцинация. Моя. Точно так же, как я - твоя (его, ее, того парня, этой зверюшки) галлюцинация. Есть ты - некая телесная сущность, и есть ты - каким тебя вижу я. Второе - галлюцинация. За первое - не отвечаю :gigi:

При глобальной деперсонализации вопросы философского толка отходят на второй план =) Раздражает - не то слово, причем, от наличия или отсутствия людей вокруг не зависит. При наличии даже проще - напомнят...

А вообще фигня разговор, раздутый из ничего. Просто несколько слов, даже не известно теперича, чьих, которые попали мне в настроение. А обсуждений и обид - на 30 комментов :susp:

Amber Fool, я могу выпить баночный джин-тоник. И мне он даже нравится. И - страшно сказать! - Реддс могу выпить. Мне вообще всякая фигня нравится, знаешь. И если то, что раз в месяц-другой я буду весь вечер тянуть банку джин-тоника, сделает меня алкоголиком в твоих глазах... Что ж, глаза-то твои, и я, се ля ви, буду в них очень плохой галлюцинацией.

Shervin, мы не ругаемся. Мы, как выяснилось, восполняем недосказанность :rotate: