1. Снег. Да, он бывает порой дьявольски красивым... Но наличие зимы, которой мне и в реале по горло хватает, в сказочном мире я воспринимаю как личное оскорбление. Иногда обилие "зимних" локаций может даже стать поводом к вычеркиванию игры из коллекции. А во втором Оверлорде я под чистую вырезал население одного городка только за то, что у них там, так разтак, зима была
2. Таймер. Терпеть ненавижу забеги на время. Натолкнувшись на оный в Fable убрал игру на полку и не достаю до сих пор. Весперы - не зайцы какие, чтобы бегать, как угорелые... Да и ориентируются на скорости оне плохо. Наверное, поэтому в автосимуляторы и не играют ))
3. Лабиринты. Та же фигня, что и со снегом. Зачем человеку, способному заплутать на площади (или в трех соснах, или в трех соснах на площади) лабиринт? В играх я отдыхаю... Я не люблю то, что мешает моему отдыху. Я не тру гамер, ни разу.
90% игр надоедают мне примерно на третьей-четвертой четверти прохождения (когда я уже сильно крут для окружающего мира и мне в нем скучно. Или когда окружающий мир уже не может преподнести что-нибудь новенькое. Единственное, о чем жалею - что Mass Effect так и не прошел - там, говорят, в конце все красиво взрывалось...). Зато - составляю мнение и развлекаюсь )) А большего мне и не надо...
Меня больше всего бесят неписи-напарники, которых нужно защищать от кого\чего-либо. Или когда их нужно провожать куда-нибудь, но это меньше. Или кто-то постоянно комментирует события в игре (Dark Messiah of MM, PoP3).
В компьютерных играх я не люблю три вещи 1. К снегу в играх я хорошо отношусь. Без него даже как-то скучно...
2. Вот тут согласен! Правда, мне не нравится это лишь тогда, когда вообще вся игра построена на гонке со временем. Прощаю такое лишь аркадам. И именно таймер (и еще заборы ) в Море. Утопии привели к тому, что я забросил ее не дойдя даже до середины.
3. Пара лабиринтообразных подземелий хорошей РПГ не помешает. Но только при условии, что внутри можно отыскать какой-нибудь крутой артефакт или еще чего вкусное.
90% игр надоедают мне примерно на третьей-четвертой четверти прохождения (когда я уже сильно крут для окружающего мира и мне в нем скучно. Или когда окружающий мир уже не может преподнести что-нибудь новенькое. Единственное, о чем жалею - что Mass Effect так и не прошел - там, говорят, в конце все красиво взрывалось...).Зато - составляю мнение и развлекаюсь )) А большего мне и не надо...
Абсолютно тоже самое у меня, только процентов 80 где-то.
А в Фейбле же вроде забег - необязательный элемент, нет?
Обязательный... Когда в тюрьму попадаешь - надо бежать, блин
Ааа, точно, есть такое. Второй принц персии тебе точно не понравится - там пол-игры от Дахаки бегаешь.
Больше, чем бегать вообще я не люблю только бегать от кого-то... Это от меня все бегать должны
Desmodin
В компьютерных играх я не люблю три вещи
1. К снегу в играх я хорошо отношусь. Без него даже как-то скучно...
2. Вот тут согласен! Правда, мне не нравится это лишь тогда, когда вообще вся игра построена на гонке со временем. Прощаю такое лишь аркадам. И именно таймер (и еще заборы
3. Пара лабиринтообразных подземелий хорошей РПГ не помешает. Но только при условии, что внутри можно отыскать какой-нибудь крутой артефакт или еще чего вкусное.
90% игр надоедают мне примерно на третьей-четвертой четверти прохождения (когда я уже сильно крут для окружающего мира и мне в нем скучно. Или когда окружающий мир уже не может преподнести что-нибудь новенькое. Единственное, о чем жалею - что Mass Effect так и не прошел - там, говорят, в конце все красиво взрывалось...).Зато - составляю мнение и развлекаюсь )) А большего мне и не надо...
Абсолютно тоже самое у меня, только процентов 80 где-то.
Amber Fool
Подземелья мне нравятся, а вот с камерой и темнотой полностью согласен!