20:54

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Подумалось тут...
В компьютерных играх я не люблю три вещи

@темы: гамы, Флуд

Комментарии
18.08.2009 в 21:04

А я ненавижу подземелья и качающуюся камеру. В подземельях мне страшно (не люблю этого), а от камеры мне плохо :gigi:

А в Фейбле же вроде забег - необязательный элемент, нет?
18.08.2009 в 22:34

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, подземелья я тоже не люблю, если там темно. Темноты я не боюс, но, опять же, люблю видеть, куда я иду ))

Обязательный... Когда в тюрьму попадаешь - надо бежать, блин :duma:
18.08.2009 в 22:44

Desmodin, точно, напомнил: не люблю, когда игра темная и нет регулятора яркости.

Ааа, точно, есть такое. Второй принц персии тебе точно не понравится - там пол-игры от Дахаки бегаешь.
20.08.2009 в 18:58

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, вот-вот, это зло!

Больше, чем бегать вообще я не люблю только бегать от кого-то... Это от меня все бегать должны :fire:
20.08.2009 в 19:04

Desmodin, тогда Готика - то, что надо. Когда возвращаешься в Старый лагерь, там все от тебя бегают на предельной скорости, догнать их невозможно : )))
20.08.2009 в 19:54

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, эх, Готика!.. *ностальгирует*
25.08.2009 в 23:23

Меня больше всего бесят неписи-напарники, которых нужно защищать от кого\чего-либо. Или когда их нужно провожать куда-нибудь, но это меньше. Или кто-то постоянно комментирует события в игре (Dark Messiah of MM, PoP3).

Desmodin

В компьютерных играх я не люблю три вещи
1. К снегу в играх я хорошо отношусь. Без него даже как-то скучно... :shuffle:

2. Вот тут согласен! Правда, мне не нравится это лишь тогда, когда вообще вся игра построена на гонке со временем. Прощаю такое лишь аркадам. И именно таймер (и еще заборы :gigi: ) в Море. Утопии привели к тому, что я забросил ее не дойдя даже до середины.

3. Пара лабиринтообразных подземелий хорошей РПГ не помешает. Но только при условии, что внутри можно отыскать какой-нибудь крутой артефакт или еще чего вкусное.

90% игр надоедают мне примерно на третьей-четвертой четверти прохождения (когда я уже сильно крут для окружающего мира и мне в нем скучно. Или когда окружающий мир уже не может преподнести что-нибудь новенькое. Единственное, о чем жалею - что Mass Effect так и не прошел - там, говорят, в конце все красиво взрывалось...).Зато - составляю мнение и развлекаюсь )) А большего мне и не надо...

Абсолютно тоже самое у меня, только процентов 80 где-то.

Amber Fool

Подземелья мне нравятся, а вот с камерой и темнотой полностью согласен! :yes:
26.08.2009 в 00:16

Koshakovich, о, точно, напарники беззащитные - +1.