Вообще уважаю ребят из Ice-Pice Lodge. Трава у них хорошая, пятнистая и кучерявая. После дебютного проекта "Мор. Утопия" они и вовсе прыгнули на пару шагов вперед и стали так суровы, что теперь курят краску. Собственно, об этом их новая игра
Тургор
Вообще - странное впечатление оставляет "Тургор". Интересная игра - да. Необычно - тысячу раз да. На любителя - безусловно. Цепляет - скорее, впитывается в кожу. Да.
Знакомьтесь, это - собственно вы и есть. Красавец, правда? Рредкостный... К собственному внешнему виду пришлось привыкать. Как и к геймплею. Привыкать долго, со смешанным чувством удивления, удовольствия и "бл, да куда ж эта краска все время деваеццо?!".
Повторять общедоступную информацию о том, что цвет здесь - ресурс основной и единственный, я не буду. Что он, как вода, просачивается сквозь пальцы и испаряется с течением времени - тоже. Как сказал кто-то на форуме - IPL делают уже вторую игру о дефиците. Как и в "Море" тут хочется ЖРАТЬ. Причем, гораздо сильнее. Причем, мало того, что хочется жрать самому, так приходится кормить Сестер-ключей, а это накладно.
Кстати, на диске обозначилось описание игры, которое крайне рекомендуется к ознакомлению. Далеко не все в "Тургоре" интуитивно понятно. Ну да Весперы - не ламеры какие, чтобы читать описания, а потому завязли минут через 20 от начала игры. Первым делом я убил себя лестницей. То есть, я с нее упал. Смерть от упадения с лестницы таковой не считается, и меня перенесли на глобальную карту. Чтобы по настоящему умереть, здесь надо выжрать всю краску... Поверьте, это много времени не занимает 
Кстати, еще со времен "Мора" за IPLами замечена страсть с Большим Длинным Лестницам. Тут, конечно, нет Многогранника, на который нужно взбираться минут пять реального (!) времени, но без долгой дороги по спирали тоже не обошлось...
Так, что еще...
Мир "Тургора" - Промежуток красив нереальной, болезненной красотой. Фантасмагория, странно изогнутые линии, красота мистики и абсурда... Я специально не клею здесь скриншотов - это нужно увидеть самим. И - да, камера "раскачивается" в такт шагам. Но я это заметил только потому, что долго специально присматривался 
Играть сложно. Необычно и сложно. На счету каждая минута, каждая капля цвета. "Тургор" - не развлечение на пять минут, не отдых для усталого мозга. Здесь логика мира реального должна войти в резонанс с миром подсознательным. Это сложно. Не у всех получится, не все оценят. Издатели шли на риск, выпуская эту игру. Но, мнится мне, риск себя оправдает 
Если не поливать деревья краской, они будут выглядеть так:
А так - если поливать

Моя любимая Сестричка:

И страшные звери - Братья. Еще более редкие красавцы, чем сам Аватар 


изображения были взяты с бонусного диска, где они лежат в отличном качестве и приятно порадуют глаз любого психопата ценителя прекрасного
Мор.Утопия меня за полчаса угомонила на два часа обездвиженного лежания на диване...
Идея с деревьями - отличная. Да и вообще..
Ф.Н.
Игра своеобразная, но рулит
Ф.Н.
Ф.Н.
В Мист не играл