Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Играю сейчас Stix'а. Стелс-экшн про гоблинатора, чьими зелеными корявками я уничтожил уже небольшую армию. А все почему? А потому, что Веспер признает только одну тактику прохождения игр: "выжженая земля". Люблю, знаете ли, в конце миссии прогуляться по пустой локации, громко шлепая огромными босыми ступнями...
К "тюрьме" тактика обломилась: врагов стало не много, а очень много. Гаррету и не снилась такая плотность населения, Стикс уделывает его в два счета. Да еще сюжет сделал хитрый финт ушами: гнусный спойлер
Больше всего в игре не хватает простой и полезной "воровской" фичи - возможности запустить в супостата бутылкой (ну или что там в кармане завалялось). Поскольку врагов столько, что гоблину некуда упасть (в прямом смысле - зависания на лампе - любимое занятие Стикса), иногда очень нужно, чтобы хоть часть из них смотрела в другую сторону.
А в остальном - супер, рекомендую :lol:

@темы: гамы