Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Наткнулся тут на интересную мысль:
Стихи писать просто и не напряжно, и правда: начирикал пару строки закурил и забыл об этом. А вот с прозой все по другому...
О, сколько часов проведено в ловле обоснуев, сколько книг прочитано и фильмов просмотрено!.. И при этом Веспер все равно умудряется нихрена не понимать ну вообще ни в чем!
А потому, что старый склерозник, прочитал - и забыл. А вот так 
А в то же время обосновывать (хотя бы для себя) приходится чуть ли не каждую вторую строку. Плюс спасибо огромное бетам, вылавливающим то, что Веспер недоглядел.
Прозу писать в разы интереснее, чем стихи, но в десятки раз сложнее. Но и эмоциональной отдачи больше, гораздо. Как-то вот так...
15.04.2013 в 14:33
Пишет ...Хрусталь...:Как трудно писать прозу, ну.
Вот стихи - словил вдохновение, слова сцепились, сел и написал. Остыл, перечитал - вроде доволен.
Если, например, в хорошем тексте главное - не сколько пуговиц на пальто у Чичикова, не подробности жизни оленевода, а психологическая достоверность героев, их чувства, эмоции. Интересно ведь читать про людей, а не просто крутое мочилово или свадьбу в конце.
Но и без матчасти не уедешь никуда. Где сядешь писать - там и слезешь.
В тексте, что я пытаюсь писать сейчас, у меня почти у каждого персонажа есть оружие (огнестрельное) - ну, время такое, что без пушки не выйдешь. В оружии я ничерта не разбираюсь. Вот сидит у меня персонаж N на патрульной вышке, высматривает врага. Какое оружие ему дать? В принципе, что-нибудь вроде снайперской винтовки. Вокруг поле, простреливается далеко, как раз подойдет. Тогда почему я пишу автомат
Даже про незабвенный "калашников" я знаю какую-то ерунду. Как он выглядит, я представляю только по "Сталкеру", а еще знаю, что вроде бы на своем жаргоне в милиции его называют "окурок" или "укорот" - но это тот, который укороченный. В книгах про разное оружие, которые я пыталась найти и почитать, чтобы избавить себя от тупости в сей области, либо написано очень умно и я не понимаю, либо какой-то общий экскурс в историю, начиная с появления собственно пушек.
А хотя я даже в стихах ляпы по матчасти делала, что я вообще хочу.

URL записиВот стихи - словил вдохновение, слова сцепились, сел и написал. Остыл, перечитал - вроде доволен.
Если, например, в хорошем тексте главное - не сколько пуговиц на пальто у Чичикова, не подробности жизни оленевода, а психологическая достоверность героев, их чувства, эмоции. Интересно ведь читать про людей, а не просто крутое мочилово или свадьбу в конце.
Но и без матчасти не уедешь никуда. Где сядешь писать - там и слезешь.
В тексте, что я пытаюсь писать сейчас, у меня почти у каждого персонажа есть оружие (огнестрельное) - ну, время такое, что без пушки не выйдешь. В оружии я ничерта не разбираюсь. Вот сидит у меня персонаж N на патрульной вышке, высматривает врага. Какое оружие ему дать? В принципе, что-нибудь вроде снайперской винтовки. Вокруг поле, простреливается далеко, как раз подойдет. Тогда почему я пишу автомат

Даже про незабвенный "калашников" я знаю какую-то ерунду. Как он выглядит, я представляю только по "Сталкеру", а еще знаю, что вроде бы на своем жаргоне в милиции его называют "окурок" или "укорот" - но это тот, который укороченный. В книгах про разное оружие, которые я пыталась найти и почитать, чтобы избавить себя от тупости в сей области, либо написано очень умно и я не понимаю, либо какой-то общий экскурс в историю, начиная с появления собственно пушек.
А хотя я даже в стихах ляпы по матчасти делала, что я вообще хочу.

Стихи писать просто и не напряжно, и правда: начирикал пару строк
О, сколько часов проведено в ловле обоснуев, сколько книг прочитано и фильмов просмотрено!.. И при этом Веспер все равно умудряется нихрена не понимать ну вообще ни в чем!


А в то же время обосновывать (хотя бы для себя) приходится чуть ли не каждую вторую строку. Плюс спасибо огромное бетам, вылавливающим то, что Веспер недоглядел.
Прозу писать в разы интереснее, чем стихи, но в десятки раз сложнее. Но и эмоциональной отдачи больше, гораздо. Как-то вот так...
Ну, со стихами примерно то же самое...
А с персонажами...интереснее всего, когда решения принимают они сами) Ведь дай каждому, к примеру, ложку, кусок земли и банку минералки, и ведь каждый поступит как-то по-своему)) Интереснее и правда читать, и чувствовать, что действия совершают живые существа) А не до идеала доведённое создание, чем-наверно-хотел-бы-быть-автор-но-не-стал^_^
...но с ожившими персонажами порой звиздец как сложно
Но с ними и живётся интереснее^_^
...а еще бывает, что кто-то слишком мнительный, а у кого-то слишком длинный язык
Зато заскучать друг другу они точно не дадут
Лоэнлир, как и любой автор, как и любой
и друг другу, и автору, да
больнойстранный О_о Надо исправлять...а то вот так придёт какая-нибудь милая Бэсс и мило сломает моё милое лицо о ближайший удароустойчивый предмет :СВ этом удобство разграничения автора и персонажа по разным мирам - мои бы мне тоже морду лица неплохо украсили за все то зло, что я им причинил