16:03

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Внезапно и сильно озадачил вопрос:

Кто для вас хороший человек?

Кому бы вы доверили ребенка/квартиру/деньги, с кем бы пошли на свидание, кому бы завещали после смерти любимый фикус?

Что для вас - идеал? :upset:

И на сколько трудно ему соответствовать? :rotate:

Комментарии
15.08.2006 в 16:16

If all else fails, post kitten photos.
Ого! Вот это Веспера думает ближе к концу рабочего дня)))



У Ли нет "идеал") Вижу человека, думаю нравится/не нравится, верю/не верю) Фикусы не люблю, поэтому завещала бы хоть кому. Квартиру/деньги/ребенка - папе. Со свиданиями сложнее... :lol:
15.08.2006 в 16:23

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
LiLarange, сам офигел :gigi:

Меня, собсна, интересовало, какие качества конкретно Вы, сударыня, цените в людях :rotate:
15.08.2006 в 16:29

If all else fails, post kitten photos.
Desmodin

Конкретно в людях? Хмм... Странно, наверное, прозвучит, но - уравновешенность, быстроту реакции (психологической). Еще на языке крутится что-то вроде верности, но это не совсем оно... О! Человек должен держать свое слово :) Для меня это очень важно. Иначе, пардоньте, о каком доверии фикуса и квартиры может идти речь? :lol:
15.08.2006 в 16:36

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Ну, можно и конкретно в нелюдях...

Ли, спасибо! Бу знать, к чему стремиться :laugh:
15.08.2006 в 16:39

If all else fails, post kitten photos.
Desmodin

А зачем стремиться?

Веспер изволит получить от меня фикус по завещанию? ;-)
15.08.2006 в 16:50

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
LiLarange

Да не, Веспер не любитель домашней растительности сейчас меня будут за это бить, причем возможно даже ногами



Просто вдруг стало интересно, какие качества обычно ценят в людях... и иных живых существах.

На меня иногда находит, не обращай внимания :gigi:
15.08.2006 в 17:01

Je cherche le soleil
Desmodin

а можно я в общефилосовском смысле?

да, идеальные люди существуют. зачастую, такими становятся люди с которыми просто хорошо, даже если вокруг плохо. а еще, к сожалению, мы, часто, бываем далеко не идеальны для наших идеалов... эх...
15.08.2006 в 17:04

If all else fails, post kitten photos.
Не обращать внимания на Веспера... Вот еще :)

Пока курила вспомнила мысль про каких людей ценю... У меня это называется "человек с двойным дном". Они легки в общении, иногда могут казаться безответственными, шутоватыми, циничными, почти никогда не жалуются. Но если вглядеться, видно очень умного, сложного человека. Тянет меня к таким людям и нелюдям...
15.08.2006 в 17:18

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Бриг, полный эх... Веспер хочет быть идеалом для своего идеала :gigi: хотя, с идеалом я наврал. Идеал - это другое... Когда ж научусь адекватно выражать свои мысли?.. Ну, в общем, шиза нашла :alles:



LiLarange, о как! Бу знать :rotate:
15.08.2006 в 17:22

Je cherche le soleil
Desmodin

отдохни :)... вторник - день тяжелый :). потому что после понедельника :).
15.08.2006 в 17:58

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Бриг, святая истина!
15.08.2006 в 18:10

Не бойтесь совершенства. Вам все равно его не достичь.
Desmodin

Хммм... Идеал... Наверное, нету его как такового. Многое определяет ситуация, настроение. Нравится - не нравится, легко общаться - сложно общаться, приятен - неприятен.

А качеств, которые ценю, много, не во всех окружающих людях все они есть, но во многих встречаются потрясающие сочетания)))

15.08.2006 в 18:25

Присоединяюсь к мнению Ли))) А от себя лично - наверно главное в людях - остаться немного ребенком. Тогда у него сохраняются понятия чести, принципиальность и вера в собственное слово. Увы, у большинства народа позиции корректируются жизнью, выживаемость важнее человечности. Так что берегите свои детские улыбки, они сохраняют в нас людей)))
15.08.2006 в 21:09

ОЙ, мамочки, какой вопрос.



Во-первых, идеала у меня просто нет. Я, конечно, в ранней юности этим занималась, но пару раз довольно сильно за это получала (весьма справделиво, надо заметить).

Начну с наиболее близкого типа в других.

Первое - я полностью согласна с Ли насчет "человека с двойным дном". Безусловно притягательный тип, причем с раннего детства.

Второе - букет качеств, дающий возможность доверять. Тут, правда, подключается интуиция, так что не всегда, совсем не всегда, наличие букета даст зеленый свет доверию.

Третье - ЧЮ, иначе можно сдохнуть.

Четвертое - понимание и уважение своей и чужой свободы.

Это, думаю, основное. Плюс какие-то более тонкие материи, без которых все бесполезно.



ребенка/квартиру/деньги

просто порядочному и которого знаю много лет. И которому это будет не в тягость.



с кем бы пошли на свидание

хм... а что за свидание? Если любовное, то... ой, я вообще туда не хочу пока. Если дружеское, то возможны варианты. В зависимости от настроения, самочувствия и степени выспанности. На минимуме этих параметров воспринимаю с радостью только двоих :cat:



завещали после смерти любимый фикус

кому надо, пусть забирает. только пусть ухаживает хорошо. Правда, фикусов у меня нет. Кстати, кто тебя будет бить ногами за нелюбовь к цветоводству? **смотрит подозрительно**



Что для вас - идеал? мда...

И на сколько трудно ему соответствовать?


идеал _себя_? ооо... отдельная тебя и для другого места. Трудно, очень трудно. Практически не получается, хотя некоторые подвижки есть, но не в главном.
15.08.2006 в 23:53

качества?

1. кусательность

2. наличие шарфика

__

однозначно, - веспер :fog:
16.08.2006 в 10:15

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
WildWildWorld, так понятно, что идеал недостижим :rotate: Просто интересно, какой именно набор качеств в любых сочитаниях ценятся в людях



Shervin, согласен :baby:



Эри, ЧО зачастую искупает отсутствие каких-либо других положительных качеств :gigi:

Бить ногами... Реми может. Хоббит может теоретически :rotate:

Спасибо, Эрь. Остальное лично :kiss:



Гость, а серьезно?
16.08.2006 в 14:43

Не бойтесь совершенства. Вам все равно его не достичь.
Desmodin

Легкость в общении, чувство юмора, здоровый эгоизм, элементарная порядочность, неординарность мышления, какая-то загадка *штоп было в чем покопаться, ага*, мужественнось, но без смолюбования... уффф... а иногда находишься с человеком, и рядом с ним просто хорошо... и анализировать ничего уже не хочется))))



А вообще, мне почему-то проще сказать, что я не люблю, и как я не хочу... Это ни разу не правильно, но пока так))))
16.08.2006 в 15:00

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
WildWildWorld, а что ты не любишь и что ты не хочешь?

Ладно, ладно, шутю, не допрашиваю :rotate:



Спасибо еще раз, много интересного узнал :white:
16.08.2006 в 15:06

Не бойтесь совершенства. Вам все равно его не достичь.
Desmodin

Всегда пожалста):rotate: