Выгрузился из самолета, полет по большей части проспал, ибо не будите Веспера в два часа ночи и не биты будите. В Африке хорошо, тепло и дует прохладный ветер. Благодать!..
Хвост очереди на получение визы торчит из здания аэропорта. Сам аэропорт – сарай средних размеров.
***
Отель красивый, как пять роялей. Много арабов, все говорят по-русски. Вообще все говорят по-русски кроме группы поляков и нескольких итальянцев. Наверное, только в Египте можно выйти из номера и, спросив у первого же попавшегося человека про время, получить ответ на Великом и Могучем.
Из окна номера дивный вид. Море, солнце, теоретически кораллы. Море «не наше», в смысле – другого отеля, и воды там примерно по колено. «Наше» море глубокое.
День второй.
Кормят, как на убой. Мясо готовить не умеют совершенно, но делают вкусные блинчики. Пил какао из супницы – чашки рядом не оказалось, поскольку оно предлагалось с целью разведения в нем сухих завтраков. Отдельно от них какао вкуснее.
Скучно, решил пойти в город. Город зовут Хургада и представляет он собой большую свалку из домов и арабов. Арабы бесят своей навязчивостью, дома бесят просто так. Обиделся, ушел, ничего не купил.
День третий.
Скучно. Много солнца. Телевизор показывает полтора русских канала (один все время вырубается), причем реклама идет почему-то на украинском. Спасибо товарищнице Свэйнстон за интересную книгу, без нее я бы не выжил. Читаю, по буржуйски развалившись в кресле на балконе – тут нет ветра и солнце не так бьет в глаза.
День четвертый.
Это уже традиция – вставать в два ночи. Проще не ложиться. Еду в Каир на экскурсию в целях исполнения детской мечты и попадания в каирский музей. Честно говоря… честно говоря, ждал много большего. Мистический ореол, который я сам себе напридумывал еще в детстве, не чувствуется совершенно. Арабы опять же…
Из всей экскурсии больше всего запомнился ржавый танк среди пустыни и парящие на фоне пирамид полиэтиленовые пакеты. Ну и песчаная буря, конечно…
День пятый.
Скучно. Пятнадцать минут инета стоят, как полноценный верблюд, анунах. Набрался храбрости и залез в воду. Вспомнил, что умею плавать. Вспомнил, что плаваю вполне сносно. Только вода, сволочь, холодная и соленая. Еле отплевался.
День шестой.
Утром катался на батискафе, видел много рыб, медуз и какой-то кишечно-полостной пакости. Ярко, красиво, как в кино. Понравилось.
Вечером ездил смотреть на «поющие фонтаны». «Поют» и «танцуют» здорово. Только холодно, как в морозильнике.
После фонтанов – шоу «1001 ночь». Наблюдал стриптиз
После этого ужоснаха – собственно она, ночь. А именно – танец живота. Для него нужно иметь, как минимум, живот, без него ничего не получится. Нынешним, измученным борьбой с целлюлитом, дэушкам и не снилось то, что вытворяла арабская плясунья.
В общем – понравилось все. Только замерз очень. Африка, блин…
День седьмой.
Ужален медузой, больно. Обиделся, в воду больше не полезу. Кроме того обгорел на солнце.
Товарищнице Свэйнстон БОЛЬШОЕ спасибо.
День восьмой.
Сцуки-арабы… Чемодан привезли через минуту после того, как уехал автобус в аэропорт. Начал было ругаться с администрацией и представителем Тес-тура, но время поджимало, пришлось взять такси и, матерясь сквозь зубы, пересчитать оставшиеся деньги. Местных тугриков на такси категорически не хватало, а долларами платить жирно.
Едва не опоздал на самолет. Точнее, опоздал бы, если бы вылет не задержали по каким-то внутренним причинам. Пока летел, клялся и божился, что больше никогда и ни за что, и вообще ну ее, эту Африку.
ЛЮДИ, Я ВАС ЛЮБЛЮ! КАК ХОРОШО ДОМА!!!