То, что Веспер может заблудиться в обществе любых трех предметов, общеизвестно. Но такого когнитивного диссонанса я не испытывал уже давно!

Впрочем, идем по порядку.

Добравшись до Каховки в состоянии глубокой обиды на весь белый свет (у народа праздник, а Веспер учится!), я поднялся в переход, на всякий случай оглянулся по сторонам (все-таки год тут не был) и без тени сомнений вышел на улицу. И офигел. Метро мое, переход мой (вон в той палатке еще Блодмун покупал). Город не мой! Какая-то площадь, какие-то новостройки... Я побрел вдоль знакомой дороги, мимо знакомой остановки по совершенно незнакомой местности. Навстречу шла бабушка.

Когда бабушка увидела трясущегося от холода вьюношу с бешеными глазами под запотевшими стеклами очков, она откровенно струхнула. Вьюноша затормозил перед ней и выпалил:

-Извините, можно тупой вопрос?

Бабушка неуверенно кивнула и отступила на шаг.

-Вы здесь давно живете? Эти дома когда построили? - потенциальный пациент псих. больницы имени Кащенко обвел новостройки трясущейся лапкой.

-Нет, недавно. - отвечала старушка, на всякий случай отгораживаясь авоськами. - В этом году только.

-Правда?! - обрадовался псих.

-...А вон те дома уже года три стоят...

-Не-е-ет! Там мой униве-ер должен бы-ыть! - обезбананенным орангутаном завыл несчастный.

Бабушка сочла за благо удалиться на безопасное расстояние.

А Веспер... А Веспер вернулся в метро, побродил там, запутывая следы, и снова вышел на улицу. На этот раз город был тот, что надо.



Пропуская следующие часов немало скажу, что вечер прошел под знаком повального отключения электричества. Наиболее полно ситуацию описал Реми:

"Романтика! Сидим при свечах, едим виноград и смотрим на брачные пляски голубых мышей."



А вы говорите: купаться...