Снилось, что гуляю с Таськой по Посаду, по центру. читать дальшеТаська носится в своем обычном режиме «электрический веник», я скучаю и пырюсь на Лавру, все как обычно. На каком-то этапе за нами хвостиком начинает ходить незнакомый парень, в конце концов, перебросились парой фраз, стоим напротив лебединого пруда (или Утиного, не помню, как там его… кажется, именно Утиный. Там еще Петр уток стрелял с лавровой колокольни). Вот только стоим мы в каком-то немалом помещении вроде подземного перехода, с вмурованными в стену поручнями, и один конец его открывается на остановку (которая напротив пруда), а другой… нет, не на пруд. На море. Но я знаю, что это не море, это пруд. Но при этом я также знаю, что это – море Парень несет какую-то пургу, Таська скачет, а я смотрю, как на берег накатывают волны, одна за другой. Волны становятся все выше и выше, захлестывают бетонный пол «перехода». Вокруг собирается народ, любопытствует. Я подхватываю Таську на руки – с этой дурынды станется побежать знакомиться с водичкой, а как я ее там вылавливать буду?..
Отступаю на шаг, на два, на десять – волны шумят так, что больно ушам. Хватаюсь за поручень, чтобы меня не смыло. Какое-то время тупо ловлю кайф – я больше чем по пояс в воде, и она все прибывает… А потом в голову вдруг приходит светлая мысль, что надо бы сваливать. Мы с парнем быстро идем в сторону дома (бывшего дома, где бабушка, дедушка, Манька и лето…), а за нами разливается море. Оно уже захлестывает дорогу, все бегут, сигналят машины. Все настолько реально и по-настоящему, что становится действительно страшно.
С парнем расстались возле дома. Только это – не древняя пятиэтажка, точнее, это древняя пятиэтажка, перепланированная под коммуналку. Но я знаю, что это – наш дом. Бегу к своим, все смотрят новости, а в новостях – цунами…
Следующая сцена: мы пытаемся уехать на раздолбанном старом автобусе. Причем, что логично, не в сторону вокзала и центра – цунами идет оттуда, а куда-то в область, куда я по большому счету и не ездил ни разу. В автобусе полно народу, даже давешний парень тут. На дорогах – огромное количество машин, все сигналят, пытаются гнать, но гнать некуда, сплошной затор. А вода все ближе и ближе, она уже течет под колесами, новая волна сминает машины, как жестянки из-под колы. Крики, паника. Во сне бывает очень натуральная паника, она чувствуется еще долго после того, как проснешься.
Автобус, наконец, выруливает на относительно свободный участок дороги (во всяком случае там можно ехать), водила жмет на газ, с трудом объезжает аварию за аварией, и мы видим, как за нами поднимается волна.
И тут я понимаю, что мне непременно нужно вернуться домой. Зачем – не помню, но вернуться надо обязательно. Я стою в дверях автобуса, пытаясь заставить себя сделать шаг, но там – вода и одуревшие автомобили, там просто невероятно страшно!
Ко мне подходит тот самый парень, что приматывался в начале, но он уже не парень. Он – какое-то гротескное существо с чудовищными алыми глазами и кривым носом. Он – Песочный Человек, тот самый, который крадет глаза у спящих детей. Он рассказывает, что все мои неприятности в жизни – от него, и что сейчас он просто хочет устроить мне «испытание боем». Я в шоке. Во сне и в шоке. А на заднем плане – скрежет металла и шум воды.
Следующая сцена: я – в мире Песочного Человека и прочих монстров, прячусь, ожидая, пока самые монстры уйдут. Я, видимо, уже опытный в монстрячьих делах, знаю, что делать. Мне нужны глаза Песочного Человека (нехай вона подавится и оставит меня в покое), и я знаю, что они здесь. Где-то в огромных песочных часах. А вокруг – ну прям как я люблю – кровишша, кишочки, трупы на стенах… Иду к часам, но мне дорогу преграждает чудовищное чудовище. Страж.
Как оно меня стразу не загрызло – ума не приложу. Однако я как-то сумел его заболтать. Сейчас уже диалог дословно не помню, помню только, как чудище жаловалось, что ему вообще глаз не жалко, работа такая, а ПЧ и так много народу сгубил, одним больше, одним меньше… Конечные словоизлияния происходили уже в духе чаепития из Alice. Madness Returns – с кровавыми печенюшками, осклизлыми чашками и далее в том же духе. Очень хотелось чуду-юду душу излить. Но я нервничал. Одно чудо-юдо я еще выслушаю, а ну как остальные вернутся?
В общем, зазвонивший телефон разбудил меня как всегда: «на самом интересном месте!». Но градус реальности сна был таков, что, спустя три дня, я помню его в подробностях. Жутковато было, ей-богу…
Снилось, что гуляю с Таськой по Посаду, по центру. читать дальше