19:14

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Это, конечно, нужно писать совершеннейше не сюда, но...
Ису адски тяжело фотографировать. То есть, раньше я целенаправленно этого и не делал и все неудачи списывал на то, что фотаю чисто так, по-домашнему, для истории. А сегодня я вооружился штативом и решил брать Бога штурмом.
Результат: а вот хрен!
Во-первых оказалось, что, собственно, у меня нет фона. И сделать его не из чего по причине того, что требуемый шкаф в связи с разъездом стоит к стене дверцами :susp:
Во-вторых, после первого кадра у меня сели батарейки.
В-третьих, девушка сопротивлялась, да...
Нет, я знаю, что фотографировать я не умею и не учусь! Знаю, что художественной ценности мои снимки не представляют. Но я, блин, корежил мебель, едва не опрокинул почти собранный комп, сворачивался буквой зю за штативом и бегал бешеным тушканчиком в поисках хотя бы чего-нибудь, чтобы прикрыть это безобразие (в результате нашел только покрывало), а результат... все равно не похоже :apstenu:



@темы: Боги вокруг нас

Комментарии
22.02.2010 в 19:34

Вах, все равно красотища!

С Чарли та же история, из 50 кадров хорошо если один выйдет и то, так, для домашнего архива, никак не для показа.
22.02.2010 в 19:43

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, спасибо! Но в живую несравненно лучше...

Стесняются барышни :laugh:
22.02.2010 в 19:48

Desmodin, я бы ооочень удивилась,если бы вживую не было лучше :D
22.02.2010 в 20:00

Fight for your reality!
Хочу фото целиком!!!! ))))
22.02.2010 в 20:01

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Amber Fool, вообще да, я бы тоже :gigi:

gennybes, секунду назад отправил :lol:
22.02.2010 в 20:09

Fight for your reality!
:lol::lol::lol:

:vo:
22.02.2010 в 20:16

All he wanted was to be free And that's the way it turned out to be. Flow river flow
Ваша подготовка к съемке мне немного напомнила собственные мытарства! :alles: А вообще, кадр мне очень понравился, от девушки чем-то славянским веет!)))
22.02.2010 в 20:23

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
RINA85, спасибо!
Видимо, такие мытарства общераспространенны :laugh: А девушка... Славянского в ней, пожалуй, нет, но сама мифология меня завораживает :rotate:
22.02.2010 в 20:40

All he wanted was to be free And that's the way it turned out to be. Flow river flow
Desmodin
Пардон, я просто нуб в мифологии! :pink: Она эльфийка? :shuffle:
22.02.2010 в 21:03

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
RINA85, в некотором роде :laugh:
Она - одна из тех, кто создал эонорских эльфов. В некотором роде она - их мама :gigi:
22.02.2010 в 21:41

All he wanted was to be free And that's the way it turned out to be. Flow river flow
К сожалению не знаю, кто такие эонорские эльфы, но звучит достойно такой красивой девушки! :tongue: