Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:46 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Прошел таки Styx: master of shadows. Крутотень, получил массу удовольствия :heart:
В первую очередь, как ни странно, цепляет сюжет. Разработчики постарались: следить за приключениями Стикса действительно интересно. Он, конечно, далеко не самый привлекательный персонаж в моей игровой практике, но тем и цепляет. В конце концов, за кого только мы не играли: и за сантехника, и за червяка, и за труп с амнезией... почему бы не поиграть за циничного гоблина?
Стелс... ну, звезд с небес не хватает, но необходимый минимум наличествует. Приятно разнообразит геймплей фича Стикса - создание собственных клонов. Потенциал их практически безграничен, они умеют делать почти все то же самое, что и сам Стикс. Могут, например, харкнуть в вазу с фруктами, нехай стража отравится. Или подержать жертву, пока Стикс фигурно вырежет на ней ножичком свое имя. Увы, столкнуть стражника с обрыва клон почему-то не может. А вот в деле пролезания в узкие отверстия где у оригинала застревают уши им нет равных.
Графика. Имхо, графика в игре - далеко не самое важное, геймдизайн гораздо важнее. Так вот, дизайн крут, графика так себе. Еще из минусов - нас дважды прогоняют по одним и тем же локациям, сперва пол игры в одну сторону, потом пол игры в другую. Ну да если кто чем не успел налюбоваться - есть такая возможность :gigi:
Геймплей. Ну, лично у меня претензий нет. Искусственный интеллект слабоват разве что.
В сети много ругают глюки. Не знаю, мне не попалось (разве что ближе к концу игра пару раз подвисала секунды на три, но вы третью Готику вспомните!..).
Что бы еще сказать... а во: мало! Хочу продолжения!

P.S. Эльфы, которые появляются в конце игры - противники серьезные, убивают с одного замаха. Подобраться к ним на расстояние удара кинжалом невозможно - чуют нашего гоблина даже сквозь шкафы и стены (зато хоть видят плохо). Да если б вдруг и удалось приблизиться к ним со спины - перерезать горло эдакой каланче Стикс может только со стремянки. А еще они - ходячий секас и забавно переговариваются между собой. Мысленно))
Признаться, когда вместо эльфов снова пришли всякие танкоподобные антигоблинские рыцари, которых убить можно разве только "случайно", я вздохнул свободнее. А потому напишу пару способов борьбы с этими няшами - чтобы не забыть. Ну и вдруг кому пригодится...
Первый, самый простой и редко используемый: метательные ножи. Эльфы не носят брони (и вообще мало что носят), а потому брошенный из засады нож - верная смерть для эльфа. Увы, Стикс за раз может унести всего три ножа, а на уровне встречаются они редко.
Способ второй - люстры. Люстры - верный друг гоблина, они погребли под собой кучу стражи и несколько эльфов. Беда в том, что остроухие на уровне инстинкта самосохранения стараются ходить под ними пореже.
Способ третий - засада. Тут главное - залезть повыше, иначе эльф нас почует. И дождаться, чтобы он был один. И уж тогда - перекреститься (ну или что там в таких случаях делают гоблины) и прыгать. Эльф умирает от кровопотери и удивления. Кстати, пресловутые эльфы в отличие от людей весьма пофигистично относятся к трупам своих собратьев, так что я даже не заморачивался их прятать.
Ну и последний (если кто знает еще - вэлкам!) - ловля на живца. Если эльф упорно не желает проходить под зависшим как орол на скале Стиксом, можно его подманить. Изготовившись к прыжку, выблевываем, простихосспади, клона и отправляем его вниз корчить эльфу рожи. Когда тот заинтересуется и подойдет, чтобы коронным ударом копья избавить мир от очередного гоблина с ограниченным сроком годности, сохраняемся (быстрое сохранение - наш лучший друг, даже лучше, чем люстры). Как только эльф с чувством выполненного долга перестанет сигналить всем, что тут враг, пикируем и делаем свое дело.
Но проще всего постараться эльфа попросту обойти, их и так мало осталось :gigi:

@темы: гамы

URL
   

нора Злобного Веспера

главная