Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: гамы (список заголовков)
16:12 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
- Я не сдамся стюкам!
- А я сдамся!
- А я не сдамся.
- А я сдамся, эт прикольно.
(с) КВН


Tyranny занятная. Не часто мы выступаем на стороне завоевателя, а не завоевываемого. Не уверен, правда, что дальше по ходу сюжета все не изменится, интрига!
В остальном тут ото всюду торчат куски Pillars of Eternity. Не, это не минус, игра была хорошая. Надеюсь только, что Tyranny будет масштабнее - Столпы уж очень коротенькие при всем апломбе.
...а еще у Столпов есть одно, на мой взгляд, неоспоримое преимущество - многорасовость. В Tyranny с этим пока как-то бедненько. Есть зверолюды, конечно, но это исключение, при выборе героя нам предлагают только людей, это грустно. Никогда не играю людей, если есть выбор. Спутники (первые четыре - точно) тоже люди. Интересные, но все-таки...
Теперь о плюсах. Obsidian приятно допилили диалоговую систему - теперь прям в окне разговора можно почитать лор о ключевых темах, если запутаешься, кто есть где. Очень нравится прокачка навыков - на мой взгляд, наиболее логичная и интересная. Основанная на глифах система магии тоже хороша. Ну и приятно, конечно, что наш герой не ограничен классом - качай, кого хочешь, как в TES.
Сам мир красив и масштабен. И мы приходим в него с историей и репутацией, мы вершим великие дела уже с первых минут. Ну... пойду вершить дальше :laugh:

P.S. У нас есть два враждующих "генерала"-архонта. Грубо говоря, один олицетворяет хаос, другой - порядок. Оба по-своему интересны, но я все-таки выбрал Хор (хаоситы). По причине - играть за них должно быть прикольнее :gigi: Никогда не знаешь, где огребешь.

@темы: гамы

21:31 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Среди моих визуальных фетишей особое место занимает старый английский порт в духе Инсмута. Я вообще люблю воду, морскую живность, корабли (желательно - мачтовые) и крипоту. А тут - все в одном!


картина by Вадим Войтехович

К моей бурной радости подобную эстетику любят и разработчики игр (собственно, что меня и побудило сие написать).
читать дальше

@темы: гамы

23:05 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Это офигенно классно!!

Время не лечит.
Лечит фонтан и фласка,
лечат виспы Дриады и вард Юрнеро.
Лечит щит Абаддона, когда он в ульте,
койлы Некролайта,
лечат урна и мека.
Лечит ульт Бони, пассивка Сикера.
А время...
Время просто останавливается,
когда Войд кастует сферу.
(с) ?

Я ни разу не дотер, я хз, кто такие Юрнеро и Сикер. Пришлось напрячься, но все равно "чистых" хилов много не припомнил, увы...

Время не лечит.
А лечат хилеры-присты,
Падшая Грейс исцелит твое тело и душу,
Лечит и Андерс (когда не горит глазами
Или когда чужие стены не рушит),
Может и Абигейл (только лучше - сами),
Панацелином друг поделится лучший...

В общем, до времени дело дойдет не скоро.
Если же нет аптечки, панацелина,
Хилера, Винн или Грейс или - черт с ним - монка,
Восемь часов поспи - и снова-здорово -
Время не лечит. Точнее, ну очень долго.
(с) полуспящий Веспер

@темы: гамы, Стихи

00:46 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
И немного позитива на ночь. Обычно эта композиция подгоняет меня на работу :gigi:



...выучу слова и буду подпевать. А то чего звукоподражанием маюсь...

Miracle of Sound - Breaking Down The Borders

@темы: гамы, сделать хорошо

21:24 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Вкусил тут Веспер Fallout 4. И возрадовался :hash:
А потом почитал отзывы об игре и слегка озадачился. Сейчас стало очень модно ругать игры, особенно серийные, за то, что они, мерзавки такие, новые! А все новое, по любому, старому и в подметки не годится. И небо было зеленее, и воздух слаще, и конопля лучше курилась. Ну да пожалеем убогих, что с них взять... Мне же в этом плане повезло: я с аппетитом кушаю и старое и новое. И вижу свои плюсы и минусы и там, и там.
Так вот, Фоллаут. Зашел пока что не далеко, но имею чуть-чуть сказать.
Во-первых, игра забагована. Сильно. Особенно расстроили баги локализации (субтитры, порой, просто замирают на начале диалога), но быстрозаплатка, вроде, это уже исправила. Есть некоторые графические глюки, но они не мешают. Да и с трехголовыми лошадьми из Ведьмака не сравнятся.
Во-вторых, собака! Собака клевая. Ни добавить, ни прибавить :gigi:
В-третьих, нам сделали красиво. Хотя, умудряются ругать и графику тоже... А еще добавили (немного?) новых монстров, что приятно. Двухголовые олени сразу напомнили сериал "Под куполом".
В-четвертых, переработали систему перков. К добру или злу - пока судить не берусь, но старая была уже как-то роднее :laugh:
В-пятых... О, главная же ж (пока) обнаруженная фишка - мы можем строить! Города! Буквально-таки по кирпичикам! Дело довольно муторное, но, если всерьез заморочиться, думаю, можно отстроить свой Вегас. С браминами и нюка-колой.
...а еще редактор хоть и не особо контактный, но позволяет. Мне вот позволил изваять такую томную барышню:

*диалоговое "колесо", кхм? :susp:
...а еще-еще тут можно поиграть в игры на терминалах :laugh: Не знаю, зачем, но можно.

В общем, пока - вполне себе. Курим дальше.

@темы: гамы

00:12 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Хотел сделать нечто подобное с момента приезда господина Вакариана. Ни на что не претендую, просто маленький бжд-стеб по Mass Effect.
На всякий случай - обидеть никого не хотел ни в коей мере.

читать дальше

@темы: Боги вокруг нас, гамы

23:15 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Внезапно узнал, что CD Projekt RED уже три года как работают над новой игрой :facepalm3: И до 2017-го даже говорить о ней не хотят :duma:


@темы: гамы

21:10 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
О, что нашел, это надо сохранить! Ребятки славно отожгли, особенно Торрг понравился :gigi: Ну и Сальвадор прекрасен, что уж :-D


@темы: гамы

18:30 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Таки допрошел Borderlands: The Pre-Sequel. Кто любит франшизу и задавался вопросом: "играть ли?", отвечаю: однозначно играть. Расскажут, как Красавчик Джек дошел до жизни такой :gigi:
Ну, что сказать? Причины не любить ваултхантеров у Джеки были. Не любить Железяк - тоже (но, положа руку на сердце, а кто вообще любит этих мелких ушлепышей?). Что до него самого - то самовлюбленной язвой он был и прежде. Ну, до того, как окончательно крезанулся и стал носить маску. Но... что-то такое в нем есть :smirk:
P.S. к финальному боссу, не прокачавшись, не подходить! :kapit:

картинко из титров.

@темы: гамы

00:39 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Биовара изрядно поработала над ошибками в DA:I, игра получилась отличной. И больше всего меня прет не от сюжета (не выдающийся, но интересный), не от дизайна локаций (загляденье, особенно пещеры), не от персонажей (могло быть и лучше, хотя, Коул прикольный), а от... текстур. Оо, это лучшие игровые текстуры, что я видел! :heart:
Лан, пойду дальше играть. Вот вам моя магичка-эльфиечка для привлечения внимания :gigi:



...кстати, никого в Тедасе не удивляет, что все три судьбоносные женщины: Страж, Чемпион и Инквизитор (Андрасте не в счет) были магами? Веский довод против всяких Кругов :tongue:

P.S. А Хоук сильно изменилась за лето

@темы: гамы

22:46 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Прошел таки Styx: master of shadows. Крутотень, получил массу удовольствия :heart:
В первую очередь, как ни странно, цепляет сюжет. Разработчики постарались: следить за приключениями Стикса действительно интересно. Он, конечно, далеко не самый привлекательный персонаж в моей игровой практике, но тем и цепляет. В конце концов, за кого только мы не играли: и за сантехника, и за червяка, и за труп с амнезией... почему бы не поиграть за циничного гоблина?
Стелс... ну, звезд с небес не хватает, но необходимый минимум наличествует. Приятно разнообразит геймплей фича Стикса - создание собственных клонов. Потенциал их практически безграничен, они умеют делать почти все то же самое, что и сам Стикс. Могут, например, харкнуть в вазу с фруктами, нехай стража отравится. Или подержать жертву, пока Стикс фигурно вырежет на ней ножичком свое имя. Увы, столкнуть стражника с обрыва клон почему-то не может. А вот в деле пролезания в узкие отверстия где у оригинала застревают уши им нет равных.
Графика. Имхо, графика в игре - далеко не самое важное, геймдизайн гораздо важнее. Так вот, дизайн крут, графика так себе. Еще из минусов - нас дважды прогоняют по одним и тем же локациям, сперва пол игры в одну сторону, потом пол игры в другую. Ну да если кто чем не успел налюбоваться - есть такая возможность :gigi:
Геймплей. Ну, лично у меня претензий нет. Искусственный интеллект слабоват разве что.
В сети много ругают глюки. Не знаю, мне не попалось (разве что ближе к концу игра пару раз подвисала секунды на три, но вы третью Готику вспомните!..).
Что бы еще сказать... а во: мало! Хочу продолжения!

P.S. Эльфы, которые появляются в конце игры - противники серьезные, убивают с одного замаха. Подобраться к ним на расстояние удара кинжалом невозможно - чуют нашего гоблина даже сквозь шкафы и стены (зато хоть видят плохо). Да если б вдруг и удалось приблизиться к ним со спины - перерезать горло эдакой каланче Стикс может только со стремянки. А еще они - ходячий секас и забавно переговариваются между собой. Мысленно))
Признаться, когда вместо эльфов снова пришли всякие танкоподобные антигоблинские рыцари, которых убить можно разве только "случайно", я вздохнул свободнее. А потому напишу пару способов борьбы с этими няшами - чтобы не забыть. Ну и вдруг кому пригодится...
читать дальше

@темы: гамы

22:02 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
У меня дебильнейший для пользователя с многолетним стажем вопрос: как удалить сохранения из игры на iPad? Интернет подсказывает, что надо обнулить настройки приложения, но в настройках только отправка уведомлений :alles: Хочу поиграть в Dragon Land, но игра слишком изменилась с пропущенными мной обновлениями, да и начало мне всегда интересней.
Ну, вдруг кто подскажет :shuffle2:

@темы: гамы

22:33 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Играю сейчас Stix'а. Стелс-экшн про гоблинатора, чьими зелеными корявками я уничтожил уже небольшую армию. А все почему? А потому, что Веспер признает только одну тактику прохождения игр: "выжженая земля". Люблю, знаете ли, в конце миссии прогуляться по пустой локации, громко шлепая огромными босыми ступнями...
К "тюрьме" тактика обломилась: врагов стало не много, а очень много. Гаррету и не снилась такая плотность населения, Стикс уделывает его в два счета. Да еще сюжет сделал хитрый финт ушами: гнусный спойлер
Больше всего в игре не хватает простой и полезной "воровской" фичи - возможности запустить в супостата бутылкой (ну или что там в кармане завалялось). Поскольку врагов столько, что гоблину некуда упасть (в прямом смысле - зависания на лампе - любимое занятие Стикса), иногда очень нужно, чтобы хоть часть из них смотрела в другую сторону.
А в остальном - супер, рекомендую :lol:

@темы: гамы

16:00 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Системные требования Dragon Age: Inquisition

Минимальные:
Операционная система: Windows 7 or 8.1 64-bit
Процессор: четырёхъядерный AMD с тактовой частотой 2,5 GHz или четырёхъядерный Intel с тактовой частотой 2.0 GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 4870 или NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 мегабайтами видеопамяти на борту
Место на жёстком диске: 26 GB
Direct X: 10

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 or 8.1 64-bit
Процессор: шестиядерный AMD с тактовой частотой 3.2 GHz или шестиядерный Intel с тактовой частотой 3.0 GHz
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 или R9 270 или NVIDIA GeForce GTX 660 с 3 GB видеопамяти
Место на жёстком диске: 26 GB
Direct X: 11

Още не круто :bubu:
Помимо прочего Антихристы хотят сжить меня с Висты :bubu: :bubu: :bubu:

@темы: гамы

16:57 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Child of Light не играет на Висте :duma:
Но это недостаточный повод перейти на семерку :gigi:

@темы: гамы

19:38 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Давно не играл в Дьяблу, но по случаю скорого выхода аддона решил-таки добить оного на сложности Инферно (дальше я не зашел). И что бы вы думали? Там теперь нет сложности Инферно!!!!расрас
Вообще много чего поменялось с последними патчами и дело даже не в том, что игрушка чуть не убила мне комп. Монета теперь падает в сопоставимом с нормальной геройской жизнью количестве, аукцион ушел в прошлое (туда ему и дорога), сложность можно менять в ходе игры, а лут падает втемный. Играть снова интересно, но толком некогда :apstenu:
Хочу в отпуск, но чуем чую - не заслужил еще...

@темы: гамы

22:54 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
22:38 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Пытаюсь зарегистрировать в WOW гильдию "Неистовые Грибы". Не то, чтобы мне нужна была персональная гильдия в WOW, просто меня напрягает отсутствие оной под названием "Неистовые Грибы" :duma:

Всех с наступающим! Я уже отмучился отработал за этот год и отдыхаю, чего желаю и вам :sunny:

@темы: гамы, неистовые грибы

13:37 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Ice-Pick Lodge поделились с нами своим новым проектом, Knock-Knock (Тук-тук-тук). Игра уже доступна в Стиме :rotate:



Еще не играл, подожду на ios'е, ибо:
"Тем временем мы приступаем к подготовке версий для iOS и Android. Мы предполагаем закончить порт на iOS в середине ноября, а порт на Android - к концу года. Потому что платформ у вас много, а Айрат у нас один." (информация с вКонтакта).

Кстати, взято у Dr. Dormouse "как же так, Meethos ушел от Лоджей? Как его отпустили-то? Тот случай, когда у человека нужно отбирать паспорт)))"!
+1ккк

@темы: гамы

21:11 

Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Спасибо Koshakovich'у, у меня таки заработала демка Might and Magic X. Впечатления... смешанные.
Ну, во-первых, это (НАДЕЮСЬ!) очень сильно демка, техническая такая. Ибо ни нормального управления, ни вразумительной карты к ней не прикрутили. Если всего этого не появится в финальной версии, я очень расстроюсь. Пока что играется с большим трудом.
Бои пошаговые. Только. Это тоже довольно грустно, переключение между пошаговыми боями и реалтаймом были для меня очень такой нажористой плюшкой игры. Толстые боссы бьются пошагово, мелочь отстреливается так. Теперь один из главных мемов серии: "четыре лучника бегом пятятся от толпы монстров, в процессе отстреливая ее по одному" теряет свой смысл :duma:
Графика... ну, после восьмой части (о девятой - ни слова!) это определенно шаг вперед :lol: В целом смотрится "простенько, но чистенько". Единственное подземелье, куда я с трудом, но вполз боком (особенности местного управления :bubu: ) выглядело вполне так в духе жанра.
Нравится появившийся в игре бестиарий. Но не нравится, что убрали возможность полюбоваться персонажами в новых доспехах. Вообще динамику из персонажей напрочь убрали, что ОТ ТАК печально :duma: Какие рожи мне корчил гоблин в седьмой части, как я его любил!.. А уж пьяная эльфийка-магичка чего стоила :heart: Теперь всего этого нет. Увы.
Покромсали параметры персонажей, способности и школы магии. Сильно покромсали возможные негативные эффекты (с позитивными пока не разобрался). Вообще много чего покромсали.
Плюс мелкий шрифт :apstenu:
Однако, не смотря на, мне кажется, у игры есть шанс. В принципе чтобы сделать ее играбельной достаточно разобраться с управлением и картой, на все остальное можно ворчать, но и привыкнуть тоже можно.
Подождем, поглядим... Я очень надеюсь, что моя любимая серия все-таки не заглохнет.

@темы: гамы

нора Злобного Веспера

главная